Мобильный виртуальный оператор Сбербанка под брендом СберМобайл сообщает о расширении линейки сервисов для корпоративных клиентов, направленных на оптимизацию расходов на связь и повышение эффективности бизнес процессов.
Корпоративным абонентам СберМобайл будет предложена специальная линейка тарифных планов с разным набором количества «минут» и объема трафика, который, в случае необходимости, можно будет добавить.
Новым продуктом для B2B-клиентов станет единственная на рынке полностью мобильная виртуальная АТС, которая позволит «разворачивать» телефонию для сотрудников в кратчайшие сроки и без привязки к дорогостоящему оборудованию. С момента подключения корпоративным абонентам будет доступна не только качественная мобильная связь СберМобайл, но и набор дополнительных сервисов, среди которых «золотой номер», запись разговоров, статистика и аналитика по звонкам, прием звонков на голосовую почту в нерабочее время, настройка приветственного сообщения для входящих вызовов, управление логикой распределения звонков и другие востребованные опции.
Руслан Гурджиян, генеральный директор «Сбербанк-Телеком», говорит: «Эффективные коммуникации и оперативное взаимодействие с клиентами являются решающими факторами для бизнеса любого масштаба. При этом не каждая компания может позволить себе вложение в дорогостоящее оборудование и дополнительный персонал для его обслуживания. Мы предлагаем рынку простое решение, которое можно подключить и настроить в своем смартфоне за несколько минут. Оно не требует ни специальных знаний, ни дополнительного «железа», при этом помогает решать все необходимые задачи в один клик».
На первом этапе сервис «Виртуальная АТС» будет доступен корпоративным клиентам Москвы и Московской области. В июле данную услугу смогут подключить клиенты из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.